Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

Изматывающий триал



17 июня завершился 2-ой этап «Бобров – джип-триал» на Кубок НОК Республики Беларусь. На протяжении двух дней 35 экипажей выясняли отношения на гомельской трассе. Кстати, эти соревнования стали самыми массовыми за все время проведения триала в Беларуси. География участников очень обширная, гонщики приехали практически со всех уголков страны, были так же и гости из Москвы.

В первый день джиперы вели стратегические и математические бои по преодолению триальных секций. Из-за большого числа участников, каждая категория была поделена на две подгруппы, таким образом, одновременно работало 6 секций.

Палящее солнце, сложный рельеф местности, кипящий адреналин в крови гонщиков заставлял их проходить трассу на грани фола. Время от времени казалось, вот-вот перевернется внедорожник, однако профессионализм спасал в таких ситуациях. Только экипаж Дмитрия Кравченко постигла неудача – из-за разбортировавшегося колеса его Митсубиси Паджеро лег на бок. Для участников категории «Хобби» труднопроходимой оказалась водная секция. Многие любители загоняли свои автомобили в брод по самый капот. Для извлечения их порой требовался эвакуатор.

День был разбит на две половины. В первой джиперы прошли в каждой категории по три секции. После чего у спортсменов был отдых, а у механиков выдалось немного времени проверить технику и при необходимости устранить неисправности, ведь впереди еще ожидали две секции. В это время судейский коллектив заслуженно смог отдохнуть, искупавшись после пыльно-жаркого дня в реке Сож. После небольшой паузы, джиперы отправились на покорение оставшихся секций. Соревнования длились до самого вечера. Во второй части особых происшествии не произошло. Лучшими оказались: в категории Б1 – Сергей Добряков / Алексей Дмитрук, в категории Б2 – Сергей Вартанян / Василий Коробов и в категории Хобби – Игорь Белюга / Дмитрий Шендеров.

На следующий день гонщиков ожидала карусельная гонка, которая и должна была расставить все точки над «i». Организаторы построили самый длинный круг, протяженностью 2,1 км. Спортсменам нужно было проехать 4 заезда по 7 кругов. Проблемы возникли уже в самом начале. Несмотря на то, что минимальная ширина трассы составляла 16 метров, на ней образовалась пробка. Причиной тому, послужила песчаная горка, которую внедорожники не могли покорить. Экипажи потратили много времени для того, чтобы найти оптимальную траекторию и пройти преграду, на остальных кругах этот участок особых трудностей не доставлял.

Вновь отличился экипаж Дмитрия Кравченко – тандем решил взять злосчастное препятствие на большой скорости, в результате ошибки Мицубиси с грохотом «поздоровался» с деревом. После такого столкновения автомобилю нужен серьезный косметический ремонт, но это не смогло заставить Дмитрия сойти с дистанции.

Не обошлось и без дисквалификаций. На первом заезде два экипажа, в поисках траектории преодоления песчаной горки, поехали в противоположном направлении, создавая этим опасную обстановку. Один участник задел ограничительную ленточку, что и повлекло аннулирование его результата в этом заезде. В целом, на этом этапе как-никогда было много аварий, но это только и придало изюминку соревнованиям. Болельщики с восторгом наблюдали за контактной борьбой между гонщиками.

Неудачно сложился триал для борисовчанина Алексея Маевского, который построил уникальный внедорожник под названием «Фольксопатрол». Сначала, у него возникли проблемы с трансмиссией, потом порвался ремень генератора. Но его воля к победе заслуживает отдельной похвалы, мы надеемся, что на предстоящих этапах он сумеет исправить недочеты своего коня и показать всю его мощь.

Нужно выделить и российский экипаж Александр Папоротский / Вячеслав Кондрашев. Несмотря на то, что Александр за несколько дней до начала гонки выписался из больницы после операции, это не смогло повлиять на его желание участвовать в триале. Но технические проблемы не позволили экипажу показать высокий результат. У москвичей возникал вопрос о сходе с гонки, но благодаря взаимопомощи гомельских конкурентов, им удалось реабилитировать Ниву и продолжить борьбу.

В конце дня состоялась торжественная церемония награждения, вручение призов от партнеров этапа и традиционный душ из шампанского.

На подиуме награждения оказались следующие экипажи:
В категории Б1
• Сергей Добряков / Алексей Дмитрук (Борисов) ГАЗ-69А
• Дмитрий Кравченко / Дмитрий Аникеев (Речица) Митсубиси Паджеро
• Олег Николаев / Дмитрий Гневко (Минск) Сузуки Самурай
В категории Б2
• Павел Стасюк / Дмитрий Лойко (Брест) Рэндж Ровер
• Юрий Козьмиренко / Валентин Качинский (Гродно) ГАЗ-69
• Сергей Вартанян / Василий Коробов (Гомель) Рэнглер
В категории Хобби
• Игорь Белюга / Дмитрий Шендеров (Гомель) УАЗ
• Георгий Панасюк / Владимир Лебедев (Минск) Тойота-4-Ранер
• Станислав Паршин / Юрий Башлаков (Гомель) ГАЗ-69

Впереди джиперов ожидает еще три этапа Кубка «Бобров – джип-триал». Ближайший старт состоится в конце июля в Бресте, а в паузе любители бездорожья смогут принять участие в трофи-рейде «Дрыгва», который пройдет с 29 июня по 1 июля в Брестской области. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.4x4.by.
Главным организатором Кубка "Бобров - джип-триал" выступила Белорусская внедорожная автомобильная федерация при поддержке: Национального Олимпийского Комитета Республики Беларусь, Центрального совета ДОСААФ и Гомельского горисполкома.




ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100