Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

Гидроцикл, он же аквабайк, он же водный мотоцикл.



Гидроцикл приковывает к себе внимание и вызывает жгучий интерес у всех, кто видит его впервые. По маневренности и простоте управления он вполне сравним со спортивным мотоциклом. Он позволяет наслаждаться свободой движения по водной глади, пробовать огромные скорости и выделывать массу трюков. Изобретенный еще в 50-х, он до сих пор не нашел «серьезной» работы, но переживает настоящий бум как уникальное средство активного отдыха.
КАКИМИ БЫВАЮТ ГИДРОЦИКЛЫ.
Гидроциклы различных конструкций призваны доставлять различные виды удовольствия.
Самая экстремальная разновидность – «стоячие», представляют собой минимум объема при максимуме мощи, скорости и маневренности. Они предназначены исключительно для спорта и трюкачества, требуют особых навыков вождения и особого темперамента ездока. Свое название они получили за то, что ездить на них можно только стоя. При этом принято не опускать скорость ниже 100 км/ч.



Для более спокойных людей, не столь увлеченных гидроциклом как спортом, существует масса «сидячих» моделей. Эти машинки тоже довольно резвые (80 км/ч не предел).



Среди сидячих моделей встречаются одно-, двух-, трех- и даже четырехместные. Чем больше мест, – тем спокойнее темперамент машины. На этих аппаратах можно как полихачить самостоятельно, так и покатать кого-нибудь. Правда, многоместные модели нагружены таким количеством разнообразных прибамбасов типа площадки для загара, что уже почти не похожи на своих спортивных собратьев.
Технические подробности как классов, так и отдельных моделей гидроциклов легко можно получить у производителей этих машин и их дилеров.
КТО ПРОИЗВОДИТ ГИДРОЦИКЛЫ.
Наиболее популярны во всем мире и в России аппараты фирмы «Бомбардье» («Bombardier»), которую в соответствии с правилами русского языка можно называть и «Бомбардир». Будет не менее правильно, но более звучно. Популярность аппаратов этой фирмы более чем заслуженна. Основанная в 1942 году канадцем Ж.- А. Бомбардье, эта фирма много чего хорошего изобрела и построила (см. официальный сайт www.bombardier.com на английском и французском и http://www.fifth-season.ru/bomb/firma.htm на русском), а список ее достижений в разработке гидроциклов занимает целую страницу по адресу (http://www.fifth-season.ru/bomb/info-for-p.htm).
Среди фирм-производителей качественных гидроциклов стоит назвать и японцев: Yamaha Motors (официальные сайты www.yamaha-motor.co.jp, www.yamaha-motor-europe.com, история фирмы и каталог моделей по-русски http://autonet.ru/catalogs/hydrocycle/?listing=All&mark=Yamaha), Kawasaki и Honda (русские каталоги на http://www.sport-elit.ru/water).
Еще в списке американская фирма Polaris.
Все упомянутые выше фирмы – дальне-зарубежные. Российские гидроциклы тоже существуют в природе, но пока что не выдерживают с импортными никакого сравнения. Для любителей покупать российское, тем не менее, даем следующие ссылки:

http://www.sinn.ru/~krilo/kaskad.htm - гидроцикл Каскад-М,
http://mcasta.ru/mainhome1.htm – гидроциклы ВМ- 650 и Лидер.

КАК ПОКУПАЮТ ГИДРОЦИКЛЫ: ПРОДАВЦЫ, ЦЕНЫ, ГАРАНТИЯ.
Поскольку новый импортный гидроцикл стоит от 6500 (а вообще лучше рассчитывать на сумму вдвое большую) к покупке и выбору продавца гидроциклов следует подходить грамотно.
Коротко освещая данную тему, следует сказать, что в идеале это должен быть официальный дилер известной фирмы, располагающий ассортиментом машин и запчастей, шоу-румом, оборудованной мастерской и грамотным персоналом, собственной водной базой. Он должен быть способен обучить вас пользоваться машиной и обеспечить ей сервисное обслуживание и гарантийный ремонт, а в случае необходимости грамотно хранить.
Если вы заранее знаете, на каком водоеме будете эксплуатировать гидроцикл, выбирайте, при прочих равных условиях, дилера, ближе всего расположенного к этому месту. Во-первых, меньше придется возить гидроцикл туда-сюда, а во-вторых, имейте в виду, что компании стараются располагать по дилеру на каждое «пятно» радиусом 250 км. Дело в том, что практика показывает - удаление покупателя от дилера на большее расстояние сказывается на эффективности его работы.
При покупке добросовестный продавец обязан выдать все необходимые документы: паспорт на водный мотоцикл, талон предпродажной подготовки, гарантийный талон. Он должен также объяснить и то, как и где зарегистрировать водный мотоцикл.
Несмотря на высокую цену новых гидроциклов, продавцов со всем вышеперечисленным набором достоинств довольно много. Покупка у большинства продавцов, имеющих свою водную базу или клуб, автоматически делает вас членом клуба или дает право на существенные льготы при вступлении.
Гарантия на новый гидроцикл обычно составляет 12 месяцев.
РЕМОНТ И СЕРВИС, ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА ГИДРОЦИКЛОВ.
Эти вещи также требуют внимания и затрат. Транспортировать гидроцикл лучше на специальном прицепе – от 500 до 1000 долларов. Ремонт и сервис лучше поручать специалисту – 30 долларов нормо-час, одна из самых дорогих процедур – замена двигателя, может обойтись на круг в 3000 долларов.

Зимнее хранение включает в себя консервацию и расконсервацию (200 долларов), необходимый при этом минимум технического обслуживания и собственно хранение (1 доллар в день). Цены, естественно, даны примерные. Все эти услуги обычно комплексно оказываются членам водных клубов. В клубах распространены карточки, скидки, специальные программы для разных клиентов.

Глеб Беляев




ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100